пятница, 13 ноября 2009 г.

Освоение электронного журнала

В рамках осеннего ИКТ-обучения педагоги школы начали освоение электронного журнала на общеобразовательном социальном сервисе Дневник.ру. И вот с первого дня второй четверти учителя-предметники и классные руководители 2,5,10 классов окунулись в новую компьютерную документацию. Не все сразу получается, но отступать мы не собираемся. К электронному журналу вривлечены и ученики, и их родители. Кстати, у детей новый дневник вызвал большой интерес. Им интересно увидеть не только оценки за урок,заданное домашнее задание, но и комментарии учителей по поводу их работы на уроке. Здесь же можно заводить друзей и с ними общаться, создавать собственные блоги, писать сообщения на стене, размещать школьные новости, пользоваться электронной библиотекой и т.д. Таким образом, возможности данного сервиса огромны. Кроме этого, все члены школьного коллектива(учителя, дети, родители) вовлекаются в сетевую деятельность. Но это моё мнение. Интересно, поддержат ли читатели его или опровергнут. Давайте, поделимся первыми впечатлениями.

10 комментариев:

Спиридонов С.Ф. комментирует...

Я - воинствующий консерватор. Но, несмотря на это, прекрасно понимаю, что для школы перобразования необходимы. Поэтому мне тоже пришлось вникать в тонкости ведения электронного журнала. Еще не все получается, но надеюсь, что со временем это будет делом само собой разумеющимся.

Спиридонов С.Ф. комментирует...

Как относится к такой новинке, еще не знаю.

Ursova комментирует...

Очень интересный опыт! Коллеги! Вы пробовали связаться с кем-то из Псковской области, чтобы обмениваться опытом по освоению этого сервиса? Я знаю, что у Псковской лингвистической гимназии есть то, чем можно поделиться.
Вот ссылочка http://community.livejournal.com/pskov_region/41708.html

Спиридонов С.Ф. комментирует...

Пока, думаю, рано делать выводы

Спиридонов С.Ф. комментирует...

Я -"за"!

Спиридонов С.Ф. комментирует...

Я за!

Спиридонов С.Ф. комментирует...

Я за!

Людмила Малышева комментирует...

Мне данная работа ещё незнакома

Смирнова Татьяна комментирует...

Я считаю,что электронный журнал позволит более ответственно отнестись к выставлению оценок, их накопляемости, также это хорошая возможность взаимодействия учеников, учителей и родителей.Ну а мы все эти новшества обязательно освоим (только бы времени в сутках кто-нибудь добавил - шутка!)

Наталья Спиридонова комментирует...

Да. Времени в сутках не хватает ( и без шуток тоже). Но работа с электронным журналом организует учителя. не дает ему расслабиться, записать "потом" домашнее задание, тему урока, выставить оценку. Все нужносделать вовремя, не откладывая в долгий ящик. И в этом есть плюс.