среда, 24 марта 2010 г.

Каким быть школьному блогу?


Дорогие читатели блога Чихачевской СОШ! Давайте обсудим очень важную тему "Каким быть нашему школьному блогу?" Хочется, чтобы он был востребован, полезен и интересен. Направления могут быть разные. Что бы вы хотели здесь видеть? Нужна ли еженедельная рассылка с новостями района, области и т.д. наподобие еженедельной областной рассылки "Доживем до понедельника", которую рассылает Урсова О.В.? Очень хочется услышать и увидеть ваши дельные предложения. Это важно. Если нам будет интересно читать и комментировать то, что выложено в блоге, то и работа оживет. Мы сможем воспользоваться представленной информацией, на нее откликнуться, выдвинуть свои идеи.

6 комментариев:

Татьяна Иванова комментирует...

Я буду думать над поступившим предложением.

Анонимный комментирует...

Наша школьная жизнь полна самыми разнообразными событиями и если они найдут своё отражение и в школьном блоге это будет просто здорово! Интересно будет узнать и районные, областные новости. Предложение очень хорошее!
Кучуева Наталья Валентиновна

Анонимный комментирует...

Темы могут обсуждаться самые разные.Мне было бы интересно обмен опытом с коллегами педагогами близких предметов(гуманитарии).Свои наработки,ответы на разные вопросы.И конечно рассылка не помешает.По ходу работы возникнут новые идеи и мыcли.
Марина Пилкина

Unknown комментирует...

Я думаю у нас уже кое-что есть.Конечно рассылка новостей интересна, я и за еженедельные новости.Если можно привлекать учащихся к работе - это тоже следует внедрять.
А ещё я сердечно поздравляю всех одношкольников с окончанием 3четверти-самой сложной, самой длинной!!Ещё немножко, ещё чуть-чуть и... выпускной! ВСЕГО доброго!!

Людмила Ивановна Петрова комментирует...

Я - за то, чтобы люди знали об успехах и учителей, и учеников. Интересна мысль и о еженедельной рассылке новостей районных, областных с соответсвующими ссылками и адресами.

Иванова Татьяна комментирует...

Я подумала над предложением. В нашей школе и ученики и учителя участвуют в различных конкурсах, конференциях. Особенно часто и успешно ученики участвуют в спортивных соревнованиях.Пусть об этом знают все. Поэтому блогу - быть!